VR/AR и метавселенные

Цири в Ведьмаке 4: CDPR Планировала это 10 Лет!

Цири в Ведьмаке 4: CDPR Планировала это 10 Лет! 🔥

Удивлены выбором Цири в Ведьмаке 4? Для разработчиков из CD Projekt Red это не стало неожиданностью. Совсем наоборот! Как выяснилось, решение сделать дочь Паветты и Эмгыра вари Эмрейс, дитя Старшей Крови, центральной фигурой новой саги зрело в стенах студии задолго до того, как Геральт из Ривии завершил свое эпическое путешествие в «Крови и Вине». Фактически, планы на Цири в Ведьмаке 4 начали формироваться еще в 2014 году, в разгар разработки «Дикой Охоты».

Цири в Ведьмаке 4
Цири в Ведьмаке 4

Не Озарение, а Очевидность: Решение Рождалось в Недрах The Witcher 3

По свежим данным из июльского номера PC Gamer, подтвержденным и другими источниками, в CDPR откровенно заявляют: идея была очевидной уже тогда. «Мы довольно быстро поняли, что всё закончится в [аддоне Blood and Wine] и в будущем мы хотим работать с Цири. Даже в 2014 году по студии уже ходили разговоры, что она будет следующей», – делятся воспоминаниями ветераны проекта. Сама структура «Ведьмака 3» подсказывала этот путь: Геральт, по сути, выступал как наставник и защитник Цири, чья собственная история, сила и судьба буквально затмевали его собственные. «Для нас это было достаточно очевидно. Следующим главным героем мы хотим видеть её», – подчеркивают разработчики. Геральт передавал эстафету не просто так.

Планы Крепли: От Разговоров к Четкому Видению

Руководитель разработки новой саги, Себастьян Калемба, в недавнем интервью GameStar уточнил временные рамки и глубину замысла. «Восемь−девять лет назад у нас уже было чёткое понимание, почему это важно и должно стать нашим следующим шагом. Мы знали ещё тогда». Хотя детали сюжета и геймплея, конечно, не были прописаны до мелочей, ключевое решение – Цири в Ведьмаке 4 как главная героиня – было принято осознанно и бесповоротно. Это не спонтанная реакция на запросы фанатов, а давняя, выношенная стратегия студии, основанная на потенциале персонажа и логике вселенной Сапковского.

Цири-Ведьмак: Новая Эра, Новые Вызовы

Что ждет игроков? Известно, что Цири в Ведьмаке 4 прошла Испытание Травами и готовится встать на путь ведьмака по-настоящему. Это открывает фантастические возможности для геймдизайна. Ее уникальные способности – магия Старшей Крови, невероятная скорость, умение перемещаться между мирами – обещают совершенно иной, динамичный и, вероятно, более агрессивный стиль боя по сравнению с методичным подходом Геральта. Сюжетно это путешествие зрелой Цири, вынужденной самой принимать судьбоносные решения в мире, который не стал добрее после ухода Белого Волка. Как сложится ее путь ведьмака, лишенный четкого Кодекса, но полный личной ответственности? Ответ – в новой саге.

Долгое Ожидание: Релиз не Раньше 2027

Настройтесь на терпение. CD Projekt Red четко обозначила: релиз The Witcher 4 (рабочее название ‘Polaris’) не состоится раньше 2027 года. Осенью прошлого года проект перешел в стадию активного производства. Этот срок говорит о масштабе амбиций студии. Создание игры с новым главным героем, особенно такой харизматичной и мощной, как Цири, в огромном открытом мире на современном движке Unreal Engine 5 – задача колоссальная. CDPR явно намерена не просто повторить успех «Дикой Охоты», но и превзойти его, задав новые стандарты жанра. Цири вырывает факел из рук Геральта – теперь ей предстоит освещать путь целому новому поколению игроков. 🚂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»